Проведение презентации бренда или конкретного продукта в виде VR-игры является одним из инновационных трендов в маркетинге. Применение технологий виртуальной реальности стремительно набирает популярность. Они позволяют реализовать любые задумки, создать запоминающуюся картинку в глазах пользователя. Разработка VR-игр от специалистов Digital Oxygen позволяет получить готовый продукт «под ключ».
Для нашей компании создание игр на основе виртуальной или дополненной реальности является одним из основных направлений деятельности. Опытные разработчики создадут программный продукт с учетом индивидуальных потребностей заказчика. Внедрение игр на базе виртуальной реальности эффективный инструмент проведения ознакомления с продуктом или обучения его использованию. За счет реального взаимодействия с предметом в виртуальной среде пользователь обретает необходимые навыки и умения.
Примеры VR-игр
Посредством игровой формы взаимодействия в виртуальном пространстве можно:
- Презентовать продукт в игровой форме. В этом случае сам процесс ознакомления будет проходить максимально интересно, а продукт куда лучше запомнится потребителям. Например, разработка в рамках геймификации для зоомагазина приложении, которое в игровой форме ознакомит продавцов с линейкой новых кормов.
- Презентовать бизнес. В игровой форме можно предложить клиенту виртуально стать сотрудником компании и изнутри взглянуть на производственные, управленческие процессы, возможности бизнеса и его потенциал.
- Создать контент для детей. Игры один из наиболее востребованных продуктов среди представителей детской аудитории. Они позволяют не просто увлекательно проводить время, но и получать различные знания. Например, раскраска с дополненной реальностью для бренда AJO.
- Представить юмористические материалы. Посредством VR-технологий можно разрабатывать для показа юмористический контент, который будет доступен для просмотра и без использования очков виртуальной реальности.
Преимущества работы с Digital Oxygen
- Опытные разработчики успешно справляются с любыми проектами, превращая в реально действующие продукты любые задумки заказчика.
- Применение самого современного оборудования позволяет не просто создавать VR-игры, а проводить их всестороннее тестирование.
- Заказчики еще до начала выполнения работ могут ознакомиться с VR-приложениями нашей компании, созданными ранее для других клиентов.
Этапы создания игр
- На первом этапе принимается заявка на разработку игры, проводится ознакомление с особенностями компании-заказчика, разработка концепции будущей игры с созданием коммерческого предложения в соответствии с потребностями клиентам, стоящими перед ним целями.
- На втором этапе формируется техническое задание, после чего стороны подписывают официальный договор. Далее создается необходимая техническая документация с максимальной детализацией. Составляется дорожная карта с отражением сроков реализации каждого из этапов.
- Третий этап предполагает создание непосредственно игрового контента. Прорабатываются уровни игры, используемые виртуальные решения в графике, звуковое сопровождение, элементы анимации, текстуры и другие компоненты, с которыми будет взаимодействовать потребитель.
- Четвертый этап предусматривает создание прототипа будущей VR-игры. На нем проводится отработка функциональных возможностей, работоспособность основных элементов, формируется набор технологий, необходимых для реализации проекта.
- На пятом этапе создается программная часть игры на основе выбранного «движка», прописывается игровая логика, механика. Проводится работа по оптимизации графики будущей игры, происходит окончательное наполнение продукта контентом.
- Шестой этап предусматривает тестирование созданного продукта, эффективность применяемых VR-решений, а также соответствие игры первоначальным требованиям, заявленным клиентом. При необходимости проводится доработка и оптимизация.
- Седьмой этап предполагает создание полного комплекта документации на игровой продукт с описанием его функциональных возможностей для ознакомления заказчиком и его специалистами.
- Восьмой этап предусматривает передачу готового продукта клиенту с последующим сопровождением на начальной стадии эксплуатации или в течение всего срока использования VR-игры заказчиком.
При первой встрече заказчику предоставляется консультационная поддержка, заполняется бриф для последующей разработки концепции будущей VR-игры.
Особенности создания VR-игр
На фоне создания приложений для ПК или смартфонов создание продуктов на основе виртуальной реальности имеет свои особенности. Среди них необходимо выделить:
- Создания сценария. Для VR-продуктов сценарий и дизайн окружающего мира являются важнейшими компонентами. С учетом взаимодействия с окружением в реальном времени, необходимо всесторонне проработать каждую деталь, включая звук, текстуры, освещение и так далее. Только в этом случае будет создан действительно качественный продукт.
- Производительность. В виртуальной реальности не должно быть задержек воспроизведения, поэтому производительность является базовым параметром любого создаваемого продукта. Необходимо не только применение мощного графического движка, но и применение набора алгоритмов, позволяющих сократить потребность в ресурсах для полноценного воспроизведения.
- Управление интерфейсом. Процессы управления в виртуальной реальности принципиально отличаются от традиционных приложений. Необходимо наличие интуитивного управления, как основы для полноценного взаимодействия пользователя с окружающим его пространством.
- Навигация внутри игры. В виртуальном мире человек сталкивается с определенными проблемами перемещения, поэтому навигация должна быть максимально доступной и понятной. Широкое распространение получили точки перемещения, но возможны и другие механики, посредством которых обеспечивается быстрота перемещения и полная безопасность пользователя.
- Интеграция аппаратных решений. Для успешной реализации проектов по созданию VR-игр недостаточно разработки программной части, необходима интеграция аппаратных устройств (шлемы, контроллеры). Это требует учета совместимости устройств.
Вопрос-ответ
Наши специалисты занимаются разработкой различных VR-решений для Android, Windows, IOS.
Создаваемые игры подходят для работы с гарнитурами всех современных производителей (Quest 2-3, Pico 4-5, HTC Vive и др.)
При создании VR-игр минимальная цена составляет 1000000 рублей. Итоговый ценник каждый раз формируется индивидуально, он зависит от различных факторов:
- функциональность продукта;
- применяемые технологии;
- уровень сложности продукта;
- число создаваемых элементов, количество анимации.
У менеджеров Digital Oxygen всегда можно получить информацию по предварительному расчету стоимости создания VR-игры.