Компания Digital Oxygen занимает лидирующие позиции на рынке услуг по разработке мобильных приложений для iOS и Android. Работа над проектами выполняется на высоком экспертном уровне благодаря огромному опыту специалистов, которые готовы делиться знаниями, рассказывать о трендах в области ПО и давать детальные советы. Клиенты, которые заключили договор, получают готовую слаженную команду, способную в короткий срок разработать мобильное приложение любой сложности.
Основные статьи расходов при создании приложений под ключ
- Постановка задач и разработка стратегии. Обязательно проводится анализ сегмента рынка и технологий конкурентов.
- Подготовка технического задания. Документ включает всю рабочую информацию: набор функций приложения для мобильного устройства, тип платформы, порядок взаимодействия с сервером и т. д.
- Реализация проекта. Разработка удобного дизайна и понятной навигации, подбор шрифтов и палитры. Проектирование архитектуры ПО и серверной части.
- Создание административной панели. Система управления необходима для смены баннеров, оформления сезонных акций, редактирования заголовков, добавления изображений.
- Подготовка макета ПО. Проверка функционала, тестирование юзабилити, просмотр воспроизведения экрана на разных устройствах.
После завершения основной работы над проектом сотрудничество не заканчивается. Продукт можно постоянно улучшать и реализовывать новые интересные идеи.
Дополнительные расходы
Клиент должен учитывать затраты на содержание облачных сервисов. В России популярным решением является «Яндекс.Облако». Первые два месяца компания предоставляет услуги бесплатно. Потом расходы на аренду сервера рассчитываются по тарифам в зависимости от «тяжести» приложения. Если ПО пользуется популярностью, то значительно увеличиваются расходы на SMS-сообщения для регистрации и сервисы push-уведомлений.
Категории приложений для бизнеса по стоимости
- Тестирование идеи. Бюджетные мобильные приложения создаются для того, чтобы оценить популярность проекта. Для их разработки применяются конструкторы. Они привлекательно выглядят и быстро запускаются, но возможности ограничены стандартными опциями. У них не хватает потенциала для продвижения товара или услуги.
- Выход на рынок. Для данных целей лучше всего подходят MVP-версии или полноценные digital-продукты с гибким масштабированием. Мобильные приложения развиваются поэтапно и поначалу не требуют больших вложений. Актуальны для любого бизнеса и позволяют зарабатывать за счет обслуживания большого количества клиентов. Также могут использоваться для корпоративных нужд.Обычно они охватывают множество процессов, включают функцию личного кабинета и соцсетей, обратной связи и выставления оценок, авторизации через платежные системы.
- Полноценные продукты. Группа объединяет крупные проекты с большим количеством интеграций и супераппы — приложения, предоставляющие множество услуг для личной и коммерческой жизни.Продукты поддерживают синхронизацию на нескольких устройствах в реальном времени. Предлагают пользователям всевозможные интерактивные функции и анимацию, интеграцию с любыми базами данных, работу с загруженным контентом.
От чего зависит стоимость мобильного приложения?
- Количество функций. Продукт с минимальным набором опций способен удовлетворить только базовые нужды пользователей. Это оптимальный вариант, чтобы протестировать идею. А вот решения с расширенными возможностями привлекают дополнительными интересными элементами. Каждая новая функция прямо или косвенно влияет на повышение прибыли бизнеса.
- Объем кастомизации элементов. Дизайн приложения может быть выполнен на базе гайдлайнов (стандартов интерфейса) операционных систем iOS и Android. Также можно заказать разработку уникального оформления.
Как сэкономить при создании приложения?
Специалисты Digital Oxygen успешно работают со сложными, нестандартными и дорогостоящими проектами. Но при этом всегда могут предложить клиентам множество идей, как сэкономить бюджет при разработке приложения.
Во-первых, для оптимизации расходов на услуги важно тщательно изучить потребности целевой аудитории. При разработке не стоит стремиться к тому, чтобы мобильное приложение удовлетворяло как можно больше пользователей, должна быть четкая категория и строго обозначенный функционал. Расширение списка опций неизбежно приводит к увеличению сроков и затрат на реализацию проекта. И эти расходы не всегда окупаются, так как рассеивается ценность продукта.
Во-вторых, можно сэкономить за счет интеграции проекта со сторонними API-сервисами. Нет необходимости заново изобретать функциональность, давно ставшую неотъемлемой частью других приложений. В список популярных API входят «ВКонтакте», Google Maps, платежные системы, трекеры местоположения и др.
Доверьте свой проект Digital Oxygen! Ответственно подходим к каждому заказу и предлагаем уникальные решения под ключ. Работаем удаленно с клиентами из Москвы и регионов.