Сколько стоит создать мобильное приложение?

Анищенко Артём
Руководитель отдела разработки

Компания Digital Oxygen занимает лидирующие позиции на рынке услуг по разработке мобильных приложений для iOS и Android. Работа над проектами выполняется на высоком экспертном уровне благодаря огромному опыту специалистов, которые готовы делиться знаниями, рассказывать о трендах в области ПО и давать детальные советы. Клиенты, которые заключили договор, получают готовую слаженную команду, способную в короткий срок разработать мобильное приложение любой сложности.

разработка мобильных приложений для iOS и Android

Основные статьи расходов при создании приложений под ключ

  • Постановка задач и разработка стратегии. Обязательно проводится анализ сегмента рынка и технологий конкурентов.
  • Подготовка технического задания. Документ включает всю рабочую информацию: набор функций приложения для мобильного устройства, тип платформы, порядок взаимодействия с сервером и т. д.
  • Реализация проекта. Разработка удобного дизайна и понятной навигации, подбор шрифтов и палитры. Проектирование архитектуры ПО и серверной части.
  • Создание административной панели. Система управления необходима для смены баннеров, оформления сезонных акций, редактирования заголовков, добавления изображений.
  • Подготовка макета ПО. Проверка функционала, тестирование юзабилити, просмотр воспроизведения экрана на разных устройствах.

После завершения основной работы над проектом сотрудничество не заканчивается. Продукт можно постоянно улучшать и реализовывать новые интересные идеи.

Дополнительные расходы

Клиент должен учитывать затраты на содержание облачных сервисов. В России популярным решением является «Яндекс.Облако». Первые два месяца компания предоставляет услуги бесплатно. Потом расходы на аренду сервера рассчитываются по тарифам в зависимости от «тяжести» приложения. Если ПО пользуется популярностью, то значительно увеличиваются расходы на SMS-сообщения для регистрации и сервисы push-уведомлений.

Категории приложений для бизнеса по стоимости

  • Тестирование идеи. Бюджетные мобильные приложения создаются для того, чтобы оценить популярность проекта. Для их разработки применяются конструкторы. Они привлекательно выглядят и быстро запускаются, но возможности ограничены стандартными опциями. У них не хватает потенциала для продвижения товара или услуги.
  • Выход на рынок. Для данных целей лучше всего подходят MVP-версии или полноценные digital-продукты с гибким масштабированием. Мобильные приложения развиваются поэтапно и поначалу не требуют больших вложений. Актуальны для любого бизнеса и позволяют зарабатывать за счет обслуживания большого количества клиентов. Также могут использоваться для корпоративных нужд.Обычно они охватывают множество процессов, включают функцию личного кабинета и соцсетей, обратной связи и выставления оценок, авторизации через платежные системы.
  • Полноценные продукты. Группа объединяет крупные проекты с большим количеством интеграций и супераппы — приложения, предоставляющие множество услуг для личной и коммерческой жизни.Продукты поддерживают синхронизацию на нескольких устройствах в реальном времени. Предлагают пользователям всевозможные интерактивные функции и анимацию, интеграцию с любыми базами данных, работу с загруженным контентом.

От чего зависит стоимость мобильного приложения?

стоимость мобильного приложения

  1. Количество функций. Продукт с минимальным набором опций способен удовлетворить только базовые нужды пользователей. Это оптимальный вариант, чтобы протестировать идею. А вот решения с расширенными возможностями привлекают дополнительными интересными элементами. Каждая новая функция прямо или косвенно влияет на повышение прибыли бизнеса.
  2. Объем кастомизации элементов. Дизайн приложения может быть выполнен на базе гайдлайнов (стандартов интерфейса) операционных систем iOS и Android. Также можно заказать разработку уникального оформления.

Как сэкономить при создании приложения?

Специалисты Digital Oxygen успешно работают со сложными, нестандартными и дорогостоящими проектами. Но при этом всегда могут предложить клиентам множество идей, как сэкономить бюджет при разработке приложения.

Во-первых, для оптимизации расходов на услуги важно тщательно изучить потребности целевой аудитории. При разработке не стоит стремиться к тому, чтобы мобильное приложение удовлетворяло как можно больше пользователей, должна быть четкая категория и строго обозначенный функционал. Расширение списка опций неизбежно приводит к увеличению сроков и затрат на реализацию проекта. И эти расходы не всегда окупаются, так как рассеивается ценность продукта.

Во-вторых, можно сэкономить за счет интеграции проекта со сторонними API-сервисами. Нет необходимости заново изобретать функциональность, давно ставшую неотъемлемой частью других приложений. В список популярных API входят «ВКонтакте», Google Maps, платежные системы, трекеры местоположения и др.

Доверьте свой проект Digital Oxygen! Ответственно подходим к каждому заказу и предлагаем уникальные решения под ключ. Работаем удаленно с клиентами из Москвы и регионов.

Предыдущая статьяСледующая статья
Время чтения 7 мин.
    Вам может быть интересно
    Этапы разработки мобильных приложений
    Мобильные приложения улучшают нашу жизнь...
    Сколько стоит создать приложение для iOS
    Итак, вы решили разработать мобильное пр...
    Разработка игр под Android
    Разработка игр для Android — работа мечт...
    Да кто такой этот ваш User flow?
    Имея на руках бизнес-цель, мы можем сфор...
    Делайте ставку на профессионализм: почему заказчики обращаются в студии разработки
    Современный мир невозможно представить б...
    Стоимость разработки приложения для Android

    В 2023 году количество активных польз

    ...
    Привлечь новых клиентов в уже существующий бизнес

    Мобильные приложения помогают продвин

    ...
    Разработка мобильного приложения

    Когда вы задумываетесь о разработке м

    ...
    Разработка игрового приложения

    Создание мобильных игр приносит колос

    ...
    Разработка AR-приложения

    AR-приложение может стать вашим конку

    ...
    Мы в жюри престижной премии Workspace Digital Awards
    Артём Анищенко - CTO, сo-founder студии ...