Разработка VR-тренажеров

от 1 200 000 руб.
Разработка VR-тренажеров

Специалисты Digital Oxygen готовы разработать VR-тренажеров для корпоративных клиентов под индивидуальные потребности и задачи компании. Это могут быть решения для строительной сферы, крупных ритейлеров, производственных предприятий и представителей других отраслей экономики. Если необходим полноценный VR-тренажер под персональный сценарий, наша компания готова создать его в кратчайшие сроки.

Использование виртуальной реальности позволяет повысить качество обучения персонала, эффективно моделировать различные рабочие процессы и ситуации, одновременно снижая себестоимость обучения при повышении итогового качества учебного процесса.

Области применения

  • Отработка автоматизма действий персонала в стандартных ситуациях операционной деятельности.
  • Подготовка сотрудников к действиям по планам аварийных и экстремальных ситуаций.
  • Проведение инструктажей в области охраны труда, отработка моделей поведения до начала выполнения работ.
  • Обучение персонала проведению ремонтных работ, сервисного обслуживания сложного технологического оборудования.

Области применения VR-тренажеров от компании Digital Oxygen

Разработка VR сценариев возможна для любой отрасли производства, здравоохранения, логистики, маркетинга, IT-технологий, аналитики и так далее. Фактически не существует никаких ограничений при создании цифровых моделей, что делает технологию все более популярной.

Своим клиентам мы готовы предложить решения для обучения и тренировок в таких направлениях как:

  • охрана труда;
  • обслуживание оборудования;
  • презентации оборудования и выставочные показы;
  • создание виртуальных шоурумов;
  • организация интерактивных демонстраций предметов;
  • аналитика для торгового маркетинга;
  • программы освоения на рабочем месте;
  • взаимодействие персонала с клиентами;
  • проектирование пространств любого назначения;
  • виртуальные ознакомительные туры;
  • Виртуальные экскурсии в панорамным круговым видео.

Создание VR-тренажеров

Процесс создания любого тренажера, в том числе виртуальной реальности, предусматривает необходимость реализации нескольких последовательных этапов.

Этап 1. Подготовительные мероприятия

  • изучение существующей проблемы в разрезе применения VR-технологий;
  • выработка гипотез эффективного использования виртуальной реальности;
  • создание метрик для определения эффективности VR;
    К числу таких параметров принято относить снижение расходов на обучение, повышение его качества, сокращение сроков учебных программ, рост числа обучаемых и так далее.
  • формирование перечня требований к создаваемому VR-приложению;
  • подготовка окончательного технического задания;
  • разработка проектных документов и технико-экономическое обоснование проекта.

Этап 2. Непосредственная реализация

  • практическая проверка предложенных гипотез;
  • создание пилотного проекта в соответствии с первоначальным ТЗ;
  • тестирование разработки пользователями;
  • проверка на каждом из промежуточных этапов;
  • организация авторского надзора.

Шаг 3. Практическое внедрение

  • внедрение пилотной разработки;
  • определение основных метрик;
  • выявление преимуществ перехода на VR-технологии;
  • масштабирование разработки;
  • расширение функциональных возможностей продукта;
  • обучение персонала использованию платформы;
  • фактическое внедрение у заказчика;
  • разработка сопроводительной документации на продукт.

Типология VR-тренажеров

Любые VR-тренажеры, создаваемые для обучения, принадлежат к одной из двух категорий:

  • Hard skills. Программы призваны обеспечить обучающимся предоставление полноценным знаний при работе со сложными продуктами и машинами. Например, управление самолетом, работа на технически сложном станке.
  • Soft skills. Программы направлены на развитие навыков коммуникаций с клиентами, решения конфликтных ситуаций, убеждения ценности покупки и так далее.

Организация обучения на VR-тренажерах

Одним из преимуществ организации VR-обучения является отсутствие требований по уровню компьютерной грамотности. Обучение проводится в специальных очках виртуальной реальности с контроллером в руках (при необходимости). Фактически это компьютерная игра, в которой пользователю предлагается выполнять те или иные задания.

Настройки программы позволяют активировать различные сценарии возникновения нештатной ситуации или выводить обучаемому подсказки. По результатам занятия формируется список ошибок, допущенных учеником, а при совершении критических ошибок программа может быть прервана для моментального разбора. Каких-либо ограничений по количеству повторений курса не существует, занятия могут проводиться до момента, пока сотрудник не освоит материал. При необходимости в тренажер интегрируют модуль для тестирования персонала.

Основные преимущества виртуального обучения

За счет внедрения VR-тренажеров компании получают дополнительные возможности для обучения сотрудников, причем все достоинства новых технологий ощущают на себе и сами учащиеся:

  • Снижение затрат за организацию обучения за счет отсутствия необходимости отправки в учебные командировки, отрыва от производства.
  • Сокращение трат на закупке учебного оборудования в сравнении с физическими тренажерами. Кроме того, создание VR-решений требует куда меньше времени.
  • Высокая адаптивность тренажера, позволяющая быстро менять сценарии, добавлять отдельные ситуации или целые модули в зависимости от ситуации.
  • Универсальность оборудования, позволяющая запускать учебные программы любой направленности.
  • Обучение в виртуальной реальности позволяет тренировать любые нештатные ситуации без риска для сотрудников и оборудования, которые невозможно исключить при реальных занятиях.
  • Высокая эффективность практического выполнения заданий намного превышает занятия, связанные с прочтением инструкций, просмотром видео. За счет многочисленных повторений действия человека можно довести до автоматизма.

Кроме того, программы VR-обучения легко настраиваются на тестирование обучаемых, позволяя не просто проверять уровень знаний персонала, но и фиксировать их ошибки для последующего разбора.

Интересно почитать
Этапы разработки мобильных приложений
Мобильные приложения улучшают нашу жизнь...
Сколько стоит создать мобильное приложение?
Компания Digital Oxygen занимает лидирую...
Сколько стоит создать приложение для iOS
Итак, вы решили разработать мобильное пр...
Разработка игр под Android
Разработка игр для Android — работа мечт...
Да кто такой этот ваш User flow?
Имея на руках бизнес-цель, мы можем сфор...
Делайте ставку на профессионализм: почему заказчики обращаются в студии разработки
Современный мир невозможно представить б...
Стоимость разработки приложения для Android

В 2023 году количество активных польз

...
Привлечь новых клиентов в уже существующий бизнес

Мобильные приложения помогают продвин

...
Разработка мобильного приложения

Когда вы задумываетесь о разработке м

...
Разработка игрового приложения

Создание мобильных игр приносит колос

...
Разработка AR-приложения

AR-приложение может стать вашим конку

...
Мы в жюри престижной премии Workspace Digital Awards
Артём Анищенко - CTO, сo-founder студии ...
«Красивый город» и 3-е место на премии Workspace Digital Awards
Команда Digital Oxygen заняла третье мес...
Геймификации в работе, HR и мотивации персонала
Расскажем об особенностях геймификации, ...
Этапы создания игры и внедрения игровых механик в b2b
Что нужно, чтобы качественно геймифициро...
Дополненная реальность AR в маркетинге и рекламе
Технологии виртуальной реальности AR в п...
VR-технологии в бизнесе и для бизнеса
Расскажем зачем внедрять технологии VR в...
AR-технологии - что такое и как использовать в бизнесе
Технологии дополненной реальности размыл...
Геймификация в сфере финтех технологий
В последние два десятилетия массовое вне...
Разработка промо-игр для брендов и компаний
Промо-игры — еще один эффективный инстру...
Геймификация приложений
Благодаря геймификации мобильных приложе...
Тенденции и прогнозы AR/VR на ближайшие годы
Появление дополненной и виртуальной реал...
Сколько стоит решение с дополненной реальностью
Разработка приложений дополненной реальн...
Геймификация в бизнесе
Рассмотрим, как игровые техники могут бы...
VR интерактивные презентации: выход на новый уровень взаимодействия с публикой
Виртуальная реальность давно вышла за пр...
Метрики геймификации: как оценить эффективность игровых механик
Геймификация — мощный инструмент для вов...
Дополненная реальность (AR) в музеях
В современном мире музеи стремятся привл...
Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) в медицине
Технологии виртуальной (VR) и дополненно...

Отзывы о нас

Шоколадная фабрика Viva Choco выражает благодарность своему постоянному подрядчику и партнеру – студии Digital Oxygen, в лице Смирново Дмитрия сергеевича и Анищенко Артема Олеговича, а также всей команде за креативную и профессиональную работу над нашими проектами уже более 5 лет.

Мы рекомендуем студию как добросовестного разработчика мобильных игр и приложений.

Кузяков П.И.
24-05-2023

За время совместной работы над VR проектом по созданию мобильного приложения с дополненной реальностью (AR) команда Digital Oxygen показала высокий уровень профессионализма и креатива.

Выражаем уверенность в сохранении дружеских отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодной сотрудничество.

ООО ПК «Глобен» в лице генерального директора Алайского Г.С.
20-05-2023
Нам доверяют
Оставьте заявку
Ответим в течение часа