Геймификация бизнес-процессов

от 1 500 000 руб.
Геймификация бизнес-процессов

Последние десять лет компании по всему миру внедряют игровые механики в бизнес-процессы. Так они более плотно взаимодействуют с целевой аудиторией и улучшают взаимодействие в команде. В России геймификация ещё зарождается как тренд. Она становится неотъемлемой частью цифровых сервисов.

Игровые элементы делают любой процесс интересным, мотивирующим и интерактивным. Баллы, таблицы лидеров, миссии, награды, уровни — все это захватывает внимание пользователей. Неважно, сколько лет коллеге или клиенту, удачно разработанная игра не оставит их равнодушными.

Геймификация бизнес-процессов

Примеры использования геймификации во внутренних процессах (HR / CEO)

Примеры использования геймификации

обучение

  Обучение: члены команды обучаются новым навыкам и стандартам. Игроки проходят квесты или тесты в приложении и получают награды.

 

вовлечение

  Вовлечение: можно повысить вовлеченность сотрудников в работу и их удовлетворенность компанией, а также собирающего обратную связь.

 

рекрутинг

  Рекрутинг: через игры HR привлекают и отбирают сотрудников. Кандидаты показывают свои навыки, выполняя задания.

 

командообразование

  Командообразование: игры помогают формировать команду, укреплять её дух и улучшать взаимодействие между сотрудниками. Это особенно актуально при удаленном формате работы. Можно добавлять игровые элементы при проведении митапов и корпоративов.

 

Как геймификация влияет на продажи и маркетинговые кампании (PR / Salse / Marketing)

Рост объема продаж

  Рост объема продаж: игры, направленные на стимулирование продаж и рост среднего чека, например, бонусы за покупку товаров или услуг. 

 

Успешные PR-акции

  Успешные PR-акции: брендированный игровой контент привлекает пользователей и улучшает их отношение к компании. Можно запускать креативные рекламные кампании, удивлять клиентов и получать   больший охват, чем при стандартной РК.

 

 Рост лояльности

  Рост лояльности: механики, поощряющие клиентов за повторные покупки, отзывы. Они могут быть частью программы лояльности. По данным Deloitte, геймификация увеличивает вовлеченность в     коммуникацию с брендом до 40%. Общение строится в форме игры, без агрессивных продаж. 

 

Получение пользовательского контента

  Получение пользовательского контента: если игра понравилась, пользователи делятся отзывами, пишут про игры в соцсетях, делают скриншоты. Это способствует продвижению компании и органическому     росту трафика.

 

 Создание УТП

  Создание УТП: необычные решения привлекают внимание клиентов, позволяют сформировать узнаваемый образ и отстроиться от конкурентов.

 

 

Мобильные игры и приложения трансформируют бизнес

мобильные игры для бизнеса

В каких сферах бизнеса можно реализовать геймификацию

  • Корпоративный сектор - с помощью игр сотрудники компаний могут проходить онбординг, обучение, улучшать производительность работы и усовершенствовать бизнес-процессы.

  • Онлайн-образование - мобильные игры улучшают процесс обучения в онлайн-школах, делая его захватывающим. 

  • Процессы управления персоналом - элементы геймификации включаются в HR-процессы, контроль качества работы, чек-листы сотрудников и другие аспекты управления персоналом.

  • Спортивные приложения и трекеры - игры в фитнес-приложениях и трекерах вовлекают в занятия и мотивируют пользоваться сервисами. Также это могут быть медицинские приложения, позволяющие следить за выполнением рекомендаций врача и приемом лекарств.

  • Розничная торговля - магазины и бренды применяют геймификацию для повышения лояльности клиентов и побуждения их к покупкам. Это позволяет увеличить средний чек.

  • Производство - персонал предприятий может стать продуктивнее и внимательнее соблюдать стандарты безопасности благодаря элементам геймификации.

  • Финансы - банки обучают клиентов финансовой грамотности и продвигают им продукты.

геймификация в маркетинге

Добавьте геймификацию в продукт вместе с Digital Oxygen

Лучшее решение в AR                            Бронза на премии Tagline Awards за «Лучшее решение в AR/VR» (2022)
Лучшее решение в VRСеребро на премии Tagline Awards за «Лучшее решение в AR/VR» (2023)

премия в разработке мобильных приложений

Серебряный призер премии WORKSPACE в номинации «Разработка мобильных приложений». Премию получил проект «Геймификация в Ритейле. Турнир Чемпионов» (2023).

 PVP командный шутер в VR

Бронзовый призер премии WORKSPACE в номинации «Комплексные услуги» проект «Modern Tag. Как мы создали PVP командный шутер в VR и масштабировали его во франшизу» (2023)

 

Интересно почитать
Этапы разработки мобильных приложений
Мобильные приложения улучшают нашу жизнь...
Сколько стоит создать мобильное приложение?
Компания Digital Oxygen занимает лидирую...
Сколько стоит создать приложение для iOS
Итак, вы решили разработать мобильное пр...
Разработка игр под Android
Разработка игр для Android — работа мечт...
Да кто такой этот ваш User flow?
Имея на руках бизнес-цель, мы можем сфор...
Делайте ставку на профессионализм: почему заказчики обращаются в студии разработки
Современный мир невозможно представить б...
Стоимость разработки приложения для Android

В 2023 году количество активных польз

...
Привлечь новых клиентов в уже существующий бизнес

Мобильные приложения помогают продвин

...
Разработка мобильного приложения

Когда вы задумываетесь о разработке м

...
Разработка игрового приложения

Создание мобильных игр приносит колос

...
Разработка AR-приложения

AR-приложение может стать вашим конку

...
Мы в жюри престижной премии Workspace Digital Awards
Артём Анищенко - CTO, сo-founder студии ...
«Красивый город» и 3-е место на премии Workspace Digital Awards
Команда Digital Oxygen заняла третье мес...

Отзывы о нас

Шоколадная фабрика Viva Choco выражает благодарность своему постоянному подрядчику и партнеру – студии Digital Oxygen, в лице Смирново Дмитрия сергеевича и Анищенко Артема Олеговича, а также всей команде за креативную и профессиональную работу над нашими проектами уже более 5 лет.

Мы рекомендуем студию как добросовестного разработчика мобильных игр и приложений.

Кузяков П.И.
24-05-2023

За время совместной работы над VR проектом по созданию мобильного приложения с дополненной реальностью (AR) команда Digital Oxygen показала высокий уровень профессионализма и креатива.

Выражаем уверенность в сохранении дружеских отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодной сотрудничество.

ООО ПК «Глобен» в лице генерального директора Алайского Г.С.
20-05-2023
Нам доверяют
Оставьте заявку
Ответим в течение часа