Геймификация для зоомагазина

Проект
Заказчик
ООО «Лимкорм»
Teхнологии
Unity, Webgl
Срок разработки
3 месяца

Игра может помочь бизнесу с маркетинговой кампанией, например,  по случаю выхода новой продукции на рынок. Наша команда найдет способ, как оцифровать часть процессов, создав запоминающийся опыт для пользователей. Это актуально для разных отраслей, например, мы можем создавать обучающие продукты для продавцов.

 

Задача 

Разработать веб-приложение для продавцов в зоомагазинах, которое в формате игры познакомит их с линейкой новых кормов. Игра может помочь бизнесу с маркетинговой кампанией, например,  по случаю выхода новой продукции на рынок. Наша команда найдет способ, как оцифровать часть процессов, создав запоминающийся опыт для пользователей. Это актуально для разных отраслей, например, мы можем создавать обучающие продукты для продавцов.

Решение

Мы создали игру «Лаборатория AJO», посвященную новым кормам бренда AJO. Описание отдельных видов корма, его состава и особенностей дается в простой форме через игровой процесс. Например, пользователю дается список ингредиентов, входящих в конкретный продукт, а после он, как в играх “Три в ряд” должен собрать правильное сочетание. 

Так продавец может и запомнить названия отдельных пачек корма, и их состав, и особенности. Это делает обучение более увлекательным и конверсионным. Запомнив игру, продавцы будут чаще предлагать корм AJO покупателям и лучше разбираться в УТП корма.

После нескольких уровней пользователи проходят тест. Информация по кормам закрепляется в их памяти. Игроков, которые справились с заданиями, ожидают призы. Они заполняют анкету с контактными данными и могут их получить. Это создает позитивный запоминающийся образ бренда.

Результат

Игра стала запускаться по всей России в точках присутствия бренда. Она вызывает положительные эмоции у продавцов. По итогам запуска мы замерили метрики и проследили, как меняется вовлеченность продавцов в обучение работе с продуктом благодаря решению:

разработка игры для обучения сотрудников

Использование digital-продукта при обучении сотрудников продавцов является более продуктивным, чем традиционные методы. И в нашем кейсе сотрудники магазинов выбрали игровое обучение, как более предпочтительное.

Оставьте заявку
Ответим в течение часа