VR как инструмент продаж в недвижимости
Описание проекта
Стоимость жилой недвижимости растет с каждым годом, но к сожалению методы продаж остаются неизменными: общение с менеджером, просмотр печатного каталога, множества схем и рендеров от застройщика. Но в общем и целом, все больше похоже на то, что клиент покупает «кота в мешке». «Термодом» - строительный холдинг жилой недвижимости в Пензе обратился к Digital Oxygen за разработкой технологичного и уникального решения, которое поможет решить несколько задач.
Задача
1. Предоставить потенциальным покупателям возможность дистанционно и максимально реалистично ознакомиться с преимуществами жилого комплекса «Созвездие» в городе Пенза.
2. Маркетинговая задача – с помощью технологичного решения усилить знание ЦА о проекте и его ключевых характеристиках, путем максимального погружения в продукт. Сформировать отложенный спрос на будущий период реализации проекта, за счет вовлечения новой аудитории (подростки 13-15 лет). Реализация всех этапов ЖК «Созвездие» запланирована до 2035 г. Повысить лояльность к проекту и отстроиться от конкурентов.
Решение
Наша команда предложила создать уникальную связку VR-экскурсии и видео 360 градусов. Это нестандартное, можно сказать, даже уникальное решение, которое позволяет человеку испытать необычные эмоции и стать полноценной частью виртуальной реальности.
С помощью очков oculus quest 2 потенциальный клиент может зайти в холл дома, подняться на лифте на 24 этаж, изучить планировку 3-х комнатной квартиры, увидеть вид из окна. Для большего вовлечения мы добавили интерактив. В квартире есть возможность поменять цвет стен или сменить фотообои в детской. Важно, что VR-технология помогает увидеть объект максимально реалистично, и принять решение о покупке жилья более осознанно.
В начале тура потенциальный покупатель погружается в виртуальный мир, но ещё не знает, что за объект перед ним, где он находится. Задача беспристрастно оценить качественный подход застройщика к строительству. Карты раскрываются ближе к концу видео, когда человек подходит к окну. Перед ним открывается вид на район-город «Спутник», который все горожане хорошо знают. Далее следует пролёт на дроне через территорию комплекса. В этой части подчеркнули премиальные особенности жизни в ЖК: рестораны, площадку для йоги, возможность заниматься вейк-бордингом рядом с домом, современную инфраструктуру, красивую территорию и тд.
VR-экскурсия по жилому комплексу и квартире длится около 10 минут. Все что необходимо – это надеть очки и запустить экскурсию с ноутбука.
Этапы работы
Результаты
За 4 месяца работы наша команда создала уникальную связку VR-экскурсии и видео 360 градусов по ЖК «Созвездие» в городе Пенза.
С помощью очков виртуальной реальности клиент может посмотреть сам комплекс, планировку квартиры, несколько вариантов отделки и даже пролететь над микрорайоном, почувствовав все преимущества комфортной жизни в этом комплексе. Важно, что этот инструмент помогает увидеть объект максимально реалистично, и принять решение о покупке жилья более осознанно. Проект реализовали под ключ: помимо разработки, также закупили оборудование, настроили ПО и обучили персонал.
Что касается маркетинговых задач, внедрение такого инновационного решения стимулирует интерес покупателей и инвесторов к ЖК, усиливая его привлекательность на рынке. Благодаря организации демо-точек в трафиковых местах города компания может рассказать о проекте большому количеству потенциальных покупателей, которые непредвзято окунутся в виртуальную реальность и испытают новый опыт, через технологию VR+видео.
Строительный холдинг «Термодом» не только предоставил инновационный способ ознакомления с ЖК «Созвездие», но и укрепил свою репутацию в сфере использовании новейших технологий в строительстве и продаже недвижимости. Использование VR-технологии стало отличным УТП с помощью которого удалось отстроится от конкурентов.