Замурчательные сказки

Проект
Заказчик
ООО "Лимкорм Групп"
Teхнологии
Mobile Games
Срок разработки
3 месяца

Задача

Перед нами стояла задача придумать digital-решение, которое помогло бы выходу новой линейки кормов "SIRIUS" для котов и кошек. Целевой аудиторией проекта были обозначены семьи с детьми дошкольного возраста.

Решение

Замурчательные сказки

Совместно с заказчиками была придумана концепция детских сказок на ночь. Был разработан персонаж кот Сириус, который является главным героем сказок. При помощи постоянного взаимодействия с главным героем повышается лояльность к бренду, запоминается его название. Для повышения времени пользования приложением в него добавили мини-игру с котом, прохождение которой открывает новые сказки.

Описание проекта

Основной функционал приложения - удобная "читалка" для сказок про кота Сириуса. Присутствует возможность менять размер шрифта для удобства чтения, сделать закладку, чтобы вернуться к чтению позже. Кроме того, возможно прослушивание сказок : приятный, убаюкивающий голос расскажет ребенку сказку на ночь.

разработка мини-игры

В приложение доступны 8 сказок с различными сюжетами, главным героем которых всегда является кот Сириус. Для того чтобы открыть новую сказку, ребенок должен пройти мини-игру с котом. Геймплей очень прост : нужно тапать на предметы, которые летят в Сириуса. Игра развивает внимательность, ловкость, мелкую моторику рук.

В игре присутствуют 3 уровня сложности для разных возрастов детей. При успешном прохождение игры ребенку дается волшебный ключ для открытия новой сказки. Для каждой сказки под ее сюжет изменяетя визуальный облик летящих предметов и элементы одежды главного героя.

Мобильное приложение для продвижения бренда

Приложение "Замурчательные сказки" было разработано
для мобильных устройств iOS и Android.

App StoreApp Store

Приложение "Замурчательные сказки"

Результат

Приложение "Замурчательные сказки" позволяет познакомить пользователей с новой линейкой товаров, повысить лояльность к бренду, повысить возможность вероятной покупки нового корма.

С помощью мини-игры и набора сказок пользователи соприкасаются с брендом в течение продолжительного отрезка времени. В будущем в приложение будут появляться новые сказки и игры.

Оставьте заявку
Ответим в течение часа