Мобильное приложение "Турнир чемпионов"

О проекте
Турнир Чемпионов - программа лояльности для ритейла, основной целью которой является повышение товарооборота сети. В основе лежит механика выдачи на кассе бесплатного подарка(флоупак), который при должном уровне вовлеченности потребителя стимулирует к повторным покупкам в магазинах конкретной сети и добору чека до определенной пороговой суммы. Нашей задачей было разработать digital и графическую составляющую данной акции.
Данный проект реализован совместно с нашим партнёром - компанией Retail Loyalty, которая является лидером на рынке среди retail маркетинговых компаний. Совместная работа и взаимодействие позволили нам более тонко понимать портрет целевой аудитории, потребности ритейлеров, ключевые метрики оценки эффективности, а также технические возможности программного обеспечения сетей. Как результат данного взаимодействия, нам удалось разработать более качественое и эффективное мобильное приложение с точным пониманием потребностей как самих сетей, так и конечного потребителя.
Решение
27
карточек с уникальным дизайном
225
дней работы команды до релиза
11
человек в команде разработки
78
сложных анимаций и спецэффектов
Для достижения целей, связанных с формированием высокого уровня вовлеченности и повышением товарооборота сети, мы разработали digital составляющую, которая позволил охватить максимально широкую целевую аудиторию(от детей младшего возраста до подростков и даже родителей).
В рамках данного проекта были разработаны:
- Геймифицированное мобильное приложение с дополненной реальностью
- 3D контент и их анимации
- Дизайн карточек
В качестве digital составляющей было разработано мобильное игровое приложение, которое позволяет пользователям сканировать физические карточки, добавлять их в коллекцию и сражаться с помощью своей команды чемпионов в дополненной реальности.
Описание проекта
Важным для формирования высокого уровня вовлеченности является наличие элементов геймификации, поэтому всегда необходимо уделять этому большое внимание и тщательно прорабатываем игровые механики.
Команда собирается из чемпионов, которые имеются у пользователя в коллекции. Каждому чемпиону можно дать один артефакт, который будет давать особенный бонус. Артефакты имеют прочность, которая снижается с каждым боем, после истощения прочности артефакт перестает работать и его необходимо ремонтировать. Чемпионов и артефакты можно прокачивать, для этого пользователь выбирает сколько монет заплатить(чем больше пользователь платит монет, тем выше вероятность успеха) и в случае успеха, карта получит повышение.
Для прокачки и ремонта необходимы монеты - это внутриигровая валюта, которую можно получить только двумя способами: добавляя новые карточки себе в коллекцию и сражаясь в боях. Купить монеты никак нельзя, важно вовлечь игрока и мотивировать его чаще ходить в определенный магазин.
Собрав команду, игрок принимает участие в сражениях, чем сильнее у него команда, тем выше шанс одержать победу над противником. В проекте было реализованои 4 режима сражения:
Обычный бой - в данном типе сражения подбирается случайный противник близкий по силе команды игрока. Данный режим выгоден для заработка монет.
Рейтинговый бой - данный режим позволяет игроку зарабатывать очки славы и продвигаться в рейтинге. В отличии от обычного боя, в рейтинговою бою игроку дается противник близкий по рейтингу.
Дуэль с карточками - это offline режим, в котором для сражения используются физические карточки, которые есть у пользователя и его противника. Сражение происходит в дополненной реальности.
Бой с другом - в этом режиме пользователь может сразиться со своим другом.
Концепция приложения
В основе концепции лежит сражение чемпионов в дополненной реальности с помощью карточек. Концепция включает в себя следующие механики:
Сканирование карточек с дополненной реальностью(AR) и добавление их в digital коллекцию с получением монет
Улучшение чемпионов и артефактов из коллекции, а также менеджмент команды
Улучшение чемпионов и артефактов с элементом случайной вероятности
Рациональное использование артефактов и их ремонт
Сражение чемпионов в дополненной реальности
Сражение карточками в дополненной реальности
Соревновательный элемент и рейтинг
Возможность устроить дуэль со своим другом
Помимо основных механик, данная программа лояльности содержит в себе множество дополнительных игровых микромеханик, направленных на формирование вовлеченности.
Рейтинг и турнирная таблица
В приложении имеется рейтинг, в котором игроки могут продвигаться за счет участия в рейтинговых боях за которые даются очки славы. Данный механизм добавляет элемент соревнования, что стимулирует пользователей искать карточки с более сильными чемпионами, собирать всю коллекцию, прокачивать свою команду и чаще участвовать в рейтинговых сражениях.
Зайдите в магазин AppStore или Google Play и скачайте приложение "Турнир Чемпионов".
Запустите приложение и в меню жмите на кнопку "Сканировать карту".
Наведите устройство на карточку и чемпион появится в дополненной реальности.
Вернитесь в главное меню и нажмите кнопку “Сражение”
Далее выберите “Обычный” или “Рейтинговый бой” и после загрузки начнется сражение, где ваш чемпион будет сражаться с командой противника. Сражение может быть в AR или на Арене.
Благодаря высокому уровню оптимизации, приложение плавно работает даже на слабых, бюджетных устройствах.
Приложение имеет систему активации по уникальному ключу, чтобы защитить продукцию от незаконного тиражирования.
Результат
Благодаря совместной работе Retail Loyalty удалось разработать мобильное приложение, обладающее высокими продуктовыми метриками, показатель скачивания которого превысил 100 000 пользователей.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.