Проект «Говорящая водка»
Задача
В связи с ограничениями в рекламе спиртных напитков необходимо разработать эффективное продвижение продукции заказчика с использованием дополненной реальности.
Решение
Было создано мобильное приложение с дополненной реальностью, позволяющее послушать тосты от великих русских людей. Был придуман термин "говорящая" водка для создания интереса в социальных сетях.
Описание проекта
При наведении камеры на бутылку "Русские перцы" перед пользователем возникает один из трех анимированных 3D персонажей (Пушкин, Петр 1, Иван Грозный с медведем). Герои как будто сходят с этикетки бутылки и предстают перед нами. Для каждого персонажа записано множество смешных и интересных тостов.
С каждым персонажем можно сфотографироваться или снять видео и выложить в социальную сеть. Для удобства работы с дополненной реальностью в приложение предусмотрен режим без наведения на бутылку.
Результат
Благодаря тому, что разные этикетки разблокировали разных персонажей и для новых тостов требовалась бутылка с другой этикеткой, то удалось повысить общие продажи продукта.
Сам термин "говорящая водка" вызвала бурное обсуждение в соц.сетях, породило много смешных мемов в развлекательных пабликах, что увеличило упоминаемость бренда в сети Интернет.