Страна Joonies
Задача
Создать мобильное приложение для привлечения внимания покупателей к новому бренду подгузников. Дать клиенту возможность много раз соприкасаться с приложением и выигрывать призы.
Решение
Приложение содержит несколько функциональных частей для решения разных задач. Для создания ВАУ - эффекта внедрена технология дополненной реальности, для увеличения количества соприкосновений с брендом запущена игра с призами и коллекционирование различных рамок для фотографий.
Описание проекта
Приложение состоит из 3 различных функциональных частей, выполняющих различные задачи.
1) Дополненная реальность.
При наведении камеры устройства на лицевую сторону продукта появляется 3D модель главного персонажа бренда - песика Джуни. Он разговаривает, общается с ребенком, выполняет трюки и прячется в будку. Тем самым вызывая положительные эмоции у ребенка.
2) Фоторамки
Основная часть приложения - возможность сделать индивидуальный фото-коллаж с ребенком. Можно ввести имя ребенка, его возраст и расставить на фотографии, заранее приготовленные объекты, делающие ее запоминающейся для ребенка и его родителя. Коллекционирование фото-рамок происходит при наведении камеры на подгузники разных размеров и типов. Фотографии можно сохранять в галерею или делить в соц.сетях.
3) Игра
Цель игры - как можно быстрее менять подгузники младенцам. Есть несколько видов взаимодействия, отличающихся по сложности действий. За каждое удачное действие пользователю начисляются очки, за ошибку - снимается жизнь. С течением времени увеличивается скорость и кол-во действий. Пользователи, набравшие определенный порог, получают приз от заказчика.
Результат
Создано мобильное приложение для привлечения внимания к новому бренду, с помощью коллекционирования фото-рамок пользователь привязывается к продукту.