Проект

Программа лояльности "Овощи-супергерои"

Заказчик
Retail Loyalty
Teхнологии
AR, AR Coloring, Games
Срок разработки
4 месяца

Задача

Компании Retail Loyalty необходимо было разработать программу лояльности для ритейла (сети магазинов). Программа лояльности должна включать в себя мобильное приложение с элементами геймификации, а также дополненную реальность. Дополнительно нужно разработать концепцию, сценарий, героев промо акции, а так же журнал для коллекционирования. 

Решение

Проанализировав современные тренды, интересы детей (ЦА) и учли что данный проект будет использоваться в ритейле, мы предложили разработать программу лояльности "Овощи-супергерои". По сюжету в данной программе лояльности существует команда из овощей-супергероев, которые сражаются со злом, в данной акции главный злодей это Мегавирус. Каждый герой имеет уникальную суперсилу, а так же индивидуальную предысторию.

Посетителям магазина предлагается собрать 15 стикеров с героями и вклеить их в журнал-комикс, который содержит историю каждого персонажа.

Для повышения уровня вовлеченности и увеличения ценности, мы предложили разработать мобильное приложение с дополненной реальностью, которое позволяет оживить каждого героя, а также имеет встроенную игру в жанре match3.

Описание проекта

Разработка программы лояльности состояла из нескольких частей:

  1. Разработка общей концепции программы - продумывание истории, проработка 15-ти персонажей, их суперспособностей и образов
  2. Создание 3D контента - создание 3D моделей всех героев и врагов, их анимаций и локации сражения
  3. Отрисовка макетов печатной продукции - разработка дизайна стикеров с героями, обложки и страниц журнала-комикса
  4. Разработка приложения - создание приложения с дополненной реальностью, разработка игры, программирование логики всех героев
  5. Создание анимационного вступительно мультфильма - отрисовка кадров, создание песни, анимирование и добавление эффектов

Разработка началась с того, что были придуманы 15 персонажей овощей-супергероев, каждого из них мы наделили суперспособностью и для каждого придумали истории становления, которые далее отразили на страницах комикса.

После этого мы разработали концепцию главного противника, им стал Мегавирус с армией своих прислужников - злобиков, который напал на нашу планету. Герои сржаются со злобиками, чтобы в конце победить Мегавируса.

Сражение со злобиками решено было сделать в дополненной реальности, для этого мы создали 3D модели героев и противников, а также 15 анимированных сцен, где герои сражаются со злобиками. Для того, чтобы увидеть сцену сражения нужно используя приложение навести камеру на стикер того или иного героя.

Помимо возможности оживить героев, мы разработали и добавили в приложение полноценную игру в жанре match3. В игре более 90 уровней, сложность которых постепенно нарастает, а так же различные бустеры, которые можно использовать, если уровень не удаётся пройти. Бустеры можно приобретать за монетки, которые даются за оживление новых героев(за новые найденные стикеры).

Кроме того, мы добавили в игру подсчет побежденных злобиков. Каждый раз, когда герой атакует злобиков в дополненной реальности, счетчик побежденных противников увеличивается. Мы учитываем не только результат конкретного пользователя, но и результат всех людей в мире онлайн, что дает ощущение совместного сражения.

Попробуйте прямо сейчас
Попробуйте прямо сейчас
  1. Зайдите в магазин AppStore или Google Play и скачайте приложение "Овощи-супергерои".
  2. Запустите приложение и в меню жмите на кнопку "Оживить героев".
  3. Наведите устройство на рисунок и герой появится в дополненной реальности. Нажмите на кнопку сражения(правый нижний угол) и герой начнёт сражаться со злобиками.
  4. Для перехода в режим игры необходимо в главном меню нажать кнопку "Начать игру"
Наведите устройство на рисунок

Приложение "Овощи-супергерои" доступно
для платформ iOS и Android

 

App StoreApp Store

Результат

В итоге мы успешно и в срок разработали всё, что было необходимо для программы лояльности. Совместно с компанией Retail Loyalty мы продумали 15 уникальных персонажей, а также нарисовали их образы, создали 3D модели и анимации для них.

Разработанное приложение с дополненной реальностью "Овощи-супергерои", позволило увеличить ценность каждого стикера, а игра и анимации сражения повысили вовлеченность. Приложение включает в себя большое количество 3D контента и анимаций, а также игру в жанре match3(более 90 уровней).

Дополнительно были отрисованы стикеры и полноценный журнал-комикс с историей о каждом герое и играми-головоломками. Данный журнал также является альбомом для всей коллекции стикеров. Кроме того, был создан вступительный мультфильм, который представляет команду овощей-супергероев.

Данная программа лояльности успешно проходит во многих сетях и получает хорошие отзывы, в том числе и видеообзоры, от детей и их родителей. В будущем планируется дальнейшая работа и разработка новых программ лояльности с компанией Retail Loyalty.

Оставьте заявку
Ответим в течение часа