Анна Ахматова AR
Задача
Привлечь молодую аудиторию в библиотеку, рассказать о поэзии Анны Ахматовой. Воссоздать ее образ для полного погружения.
Решение
Было разработано мобильное приложение с дополненной реальностью для создания дополнительного ВАУ-эффекта. С помощью данной технологии Ахматова сама читает стихи перед посетителем.
Описание проекта
Посетители библиотеки скачивают мобильное приложение к себе на устройство. При наведении камеры на картины, связанные с поэтессой, перед ними возникает 3д модель Анны Ахматова. Она читает соответствующее стихотворение, записанное разными чтецами или самой Ахматовой. Сам образ точно воссоздан по фотографиям и картинам, присутствует главный атрибут - шарф. Пользователи могут сделать фотографию с великим человеком и запостить у себя на странице, тем самым увеличивая упоминание библиотеки в сети.
Результат
С помощью современной технологии дополненной реальности и мобильного приложения увеличен интерес молодой аудитории к творчеству Ахматовой. Увеличился приток новых посетителей в библиотеку для знакомства с приложением. Множество фотографий в социальных сетях способствовали большему упоминанию библиотеки в сети интернет.