Оживающие стикеры Сбербанк
Задача
Перед нашей студией стояла задача разработать решение с дополненной реальностью, которое позволило бы клиентам с детьми больше сосредоточиться на получении банковских услуг за счет вовлечения их детей в некоторую активностью.
Решение
После генерации ряда идей и их проработки мы предоставили нашему клиенту несколько вариантов проектов с дополненной реальностью (AR), которые были направлены на детскую аудиторию и позволяли заинтересовать юного пользователя за счет интересного контента.
В результате было принято решение охватить детей разного пола и возраста за счёт разработки трех сцен (персонажей) в дополненной реальности: дюймовочка, монстрик и машинка. Каждый со своим контентом и сценарием.
Описание проекта
Для достижения поставленной задачи мы разработали мобильное приложение для Android и iOS с дополненной реальностью.
Чтобы добиться максимальной вовлеченности со стороны детей, было принято решение сделать три разных стрикера, которые были бы направлены на детей разного возраста и пола. Для каждого стикера был разработан дизайн, персонаж, 3D контент, а также сценарий.
Мы создали 3 стикера:
- Лохматый монстрик - персонаж для самых маленьких детей. В дополненной реальности он оживал и показывал различные эмоции(радость, любовь, злость, страх), это выглядело мило и смешно.
- Дюймовочка - персонаж для девочек. При наведении на стикер в дополненной реальности показывалась анимация, которая сопровождалась закадровым голосом, который рассказывал небольшую сказку.
- Машинка - стикер для мальчиков. В дополненной реальности появлялась гоночная машина, но это еще не всё, при нажатии на кнопку "Игра", можно было принять участие в гонке на этой машине, проехать по трассе и установить рекорд по времени.
Помимо разработки 3D графики и анимаций, для приложения был отрисован UI в детском стиле, а так же записано голосовое сопровождение и набор необходимых звуков.
Результат
В результате мы разработали приложение с дополненной реальностью, которое посетители банка могли скачать и дать ребенку, чтобы он взаимодействовал с персонажами. Для информирования о данной возможности, помимо использования сотрудников банка, мы на каждом стикере добавили краткую инструкцию.
Решение сделать трёх персонажей было абсолютно правильным и часто дети посмотрев один стикер, начинали смотреть следующий, что повышало время сессии.
Данный проект успешно прошел тестовый запуск в ряде отделений и получил хорошие отзывы со стороны клиентов банка. В будущем планируется дальнейшая работа в направлении использования технологий AR и VR в работе отделений банка.