Фрутилад Kids
Задача
К выпуску линейки новых фруктовых батончиков создать мобильную игру для привлечение внимание аудитории, повышения лояльности к бренду, стимулирование повышения продаж.
Решение
Для игры был выбран жанр - раннер. Он хорошо знаком детям, у него короткие игровые сессии и есть соревновательные элементы геймплея. С помощью доп.реальности (сканирование батончиков камерой) игроки получают бонусы, тем самым стимулируя новые продажи различных вкусов.Герои с этикеток продукции были перенесены в игру, главной локацией является завод по производству батончиков. Тем самым повышается интерес к бренду,его узнаваемость.
Описание проекта
Пользователю предлагается на выбор два основных персонажа (главные герои бренда) для участие в забеге по стандартным правилам жанра. Перед игроком три дорожки для передвижения, между которыми нужно перемещаться. Кроме того существуют различные виды препятствий, через которые нужно перепрыгивать, подскальзывать, забегать на них. Локации игры : вымышленный город и завод по производству батончиков.
Собираемой валютой являются батончики, которые можно обменивать на различные кастомизации персонажа. В игре доступны различные бонусы : магнит,замедление времени, летающий ранец т.п. Некоторые бонусы можно получить с помощью сканирования пачек батончиков. В игре есть общая онлайн-таблица лидеров, чтобы усилить соревновательные процесс состязания.
Результат
Мобильная игра помогла привлечь внимание аудитории к выпуску новой продукции заказчика, сформировала положительное отношение к бренду. При помощи соревновательного процесса и сбора пачек для сканирования удалось увеличить время соприкосновения с брендом.