Новогодняя продукция с дополненной реальностью
Наша помпания разаработала линейку новогодних товаров с дополненной реальностью: открытки, пазлы, магниты. А так же концепцию персонажей, сценарии, а так же сделать для каждого персонажа свою уникальную игру.
В рамках данного проекта было разработано мобильное приложение с дополненной реальностью, а так же линейка новогодней продукции. darova
Были разработаны следующие виды товаров:
- Оживающие открытки-раскраски – отличительной особенностью данного товара, что персонаж в дополненной реальности оживает в тех цветах, в которых раскрасили открытку.
- Оживающие пазлы – особенностью данного товара является то, что перед тем как увидеть персонажа в дополненной реальности, необходимо сначала собрать пазл.
- Оживающие магниты – персонаж магнита оживает в заранее заложенных, ярких цветах и имеет полный набор анимаций и игру.
Все товары с дополненной реальностью, каждый товар имеет свой дизайн, а так же своего персонажа. Каждый персонаж имеет свою локацию, сценарий, набор анимаций и игру.
В приложении было сделано анимированное меню, удобное и понятное для всех пользователей. Для каждого персонажа была создана своя мини игра.
- Заходите в магазин AppStore или Google Play и вводите в строку поиска «Firefly». Увидите иконку с Дедом Морозом - жмите на неё и устанавливайте.
- Запускайте приложение и в меню жмите на кнопку «Попробовать бесплатно» (она в верхнем левом углу).
- Наведите устройство на рисунок и наслаждайтесь волшебством. Обратите внимание, что она появилась у вас в тех цветах, в которых она раскрашена, это особенность оживающих раскрасок!
Для удобства взаимодействия с дополненной реальностью, был интегрирован режим “Content View”, позволяющий взаимодействовать с контентом, даже при потере маркера.
Благодаря высокому уровню оптимизации, приложение плавно работает даже на слабых, бюджетных устройствах.
Приложение имеет систему активации по уникальному ключу, чтобы защитить продукцию от незаконного тиражирования.
Результат
Товары, разработанные в данном проекте показали высокий уровень продаж, позволили выделить новогодние подарки, а так же привлекли новых партнеров ля дальнейшего развития.
Отличные результаты привели к тому, что на следующий год был разработан новый набор товаров с новыми персонажами, а так же был полностью обновлён дизайн приложения.